среда, 15 июня 2016 г.

Элин альбом - СП Летние радости этап 1

Привет, девочки!

Пришла сегодня вам показать первые развороты альбома по чудесному СП "Летние радости", который проводит в своем блоге Лена Волчкова.
Проект обалденный! Во-первых, сама тема очень теплая и добрая, во-вторых, никаких ограничений по формату, в-третьих, Лена пригласила для вдохновения потрясающих феечек, Алину Матусевич, Галю Проценко, Надю Лифу, Элю Гафарову, Галю Филиппенко, и на каждом этапе - нереальная порция вдохновения от них, и в-четвертых, лично для меня это огромный стимул сделать альбом от начала до конца. 
Для альбома, который я буду делать, я ведь давно уже выбрала бумагу, кружево, все украшалки, фотографии распечатала, всё сложила в отдельную коробку, и так она и ждала своего часа) Все время откладывала на потом, так что спасибо Лене и ее увлекательной затее, альбому быть!
 
Я его называю Элин альбом, он предназначается в подарок подруге моей мамы - Эле. И это тот самый случай, когда я сначала выбрала бумагу, потрясающую, мою любимую коллекцию Butterfly от Примы, а потом уже подбирала под нее фотографии. И Элины фотографии, на мой взгляд, необыкновенно органичны с этой бумагой.
 
В СП обязательных 4 разворота, у меня будет 6, поэтому пользуясь прошедшими длинными выходными, я сделала сразу первые 3 разворота, чтобы потом не нагонять перед обложкой)
Я покажу сегодня все 3 разворота (Лена, так можно?), а мой любимый второй разворотик пусть участвует в первом этапе - Цветочные поляны с ОЭ - цветы .
 
Формат альбомчика - 15 на 15, в переплете по Виноградовой, только перемычки я делала тканевые и дополнительно для жесткости проклеивала их с обратной стороны тканью, которая используется для проклейки мужских воротничков. Да и еще, странички я вклеиваю сразу, хорошо запомнила это из альбомного он-лайн курса моей любимой Нади Лифы))) Прям помню Надины строчки, что это избавит потом от мучительного выбора, что за чем должно идти)
Ну вроде бы все написала, теперь показываю) Девочки, простите, у меня будет неприлично много фото)
Итак, первый разворот.
На первой страничке фото нет, но есть крошечный блокнотик для записи, перевязанный шебби-лентой

Второй разворот - пока мой любимый) Лена, прими его, пожалуйста, для участия в СП!
 
Он получился самым светлым и нежным, благодаря фото Эли, мне кажется
 Цветы здесь и в кружеве, и в принте бумаги, и маленькие розочки, и чипборд
 

И третий разворот, тоже цветочный) С такой мечтательной девушкой-модницей


 

 
Пока всё на этом) Впереди ждет разворот следующего этапа с темой "Шум высокой травы"
 
Девочки, спасибо большое, что досмотрели до конца!
Это мой самый длинный пост в СП, следующие будут сильно короче)
Буду рада вашим комментариям, спасибо большое!
 
Нежного вам настроения!
 

16 комментариев:

  1. Олечка, какие шикарные развороты! Все такое нежное, воздушное и чувственное! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я рада тебе! Спасибо большое за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Оля! Красота, гармония и волшебство! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе огромное!!! Рада познакомиться!)

      Удалить
  3. Земфира такая вышла! Очень нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Рада знакомству! Спасибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  4. О! какие чудесные развороты! И целых три! И не знаю даже какой мне больше нравится )))
    Кстати, а я наоборот люблю сделать все развороты в каком-то нелогичном порядке, а потом раскладывать по логике и вклеивать в альбом их. у меня очень часто порядок меняется кардинально ;)
    Спасибо за позитивные странички и отдельно спасибо за название блога, оно такое замечательно-улыбательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо за такой чудесный проект и атмосферу в нем!!! И спасибо большое за добрые слова, рада участвовать!

      Удалить
  5. Фото так красиво сочетаются с фоном! Очень нежно и воздушно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! Очень приятно))) Рада познакомиться!

      Удалить
  6. Олечка,привет!!!Ты прости меня,пожалуйста - я понять не могу, но почему-то пропускаю твои новые работы по разным причинам. И в последний месяц вообще редко бываю здесь - простая банальная нехватка времени... Я с такой радостью рассматриваю каждую страничку - как красиво!Какая ты умничка!!! Корешок альбома всегда!проклеивается с обратной стороны тканью - обязательно и это называется фальчик!Ты абсолютно правильно сделала ;)) Я очень рекомендую тебе пройти переплёты Светы Ковтун - они тебе очень понравятся,я уверенна ;)) А альбом получается почти волшебным!Необыкновенно гармонично смотрятся фото с округлёнными краями-очень мне нравится ;))И знаешь - фон сложный для меня,очень насыщенный. активный,а ты справляешься :о красота!!!Заберу к себе в Гугл - пусть любуются ;)) А тебе настоятельно советую влиться в парочку ДК - хочу,чтоб поклонников твоего творчества было как минимум в сто раз больше ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, солнышко, спасибо тебе большое, что заглянула и спасибо за столько добрых слов! У меня крылышки вырастают от твоих слов! Радуюсь, как ребенок! Да-да, хочу на курсы к Свете, в следующем году планирую, я же была у нее на живом МК, это просто невероятно, но без фото, видео подсказки повторить сама не смогу) А про ДК - спасибо тебе, но я что-то стесняюсь и боюсь, что не хватит времени))) Рада тебя услышать, солнышко!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Очень красивые развороты!! Такое все нежное, воздушное!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Рада, что понравились!

      Удалить