пятница, 30 сентября 2016 г.

Панно Vintage Garden

Привет, дорогие девочки!

У нас в Киевском скрапклубе вышло очень красивое задание "Книжные тайны", по нему можно сделать любую работу с использованием книжных страничек.
Загляните в блог, столько красивых работ сделали девочки!
И покажу вам свою работу - панно на вешалочке.
Я выбрала для него просто потрясающую бумагу от белорусского бренда Каралики, коллекцию Vintage Garden , созданную дизайнером Наташей Степановой.
Впервые купила Караликов - и это любовь с первого листа! Плотная, вкусно пахнет, очень качественная печать. И мне нравится, что она односторонняя, нет мучительного выбора какой стороной пожертвовать)
В основе панно - переплетный картон, который я обклеила обрывками старой английской книги. Будет много фото, простите, девочки)  Довольна я этой работой, и хочется вам показать))
Использовала много самого разного кружева, и найденного на блошином рынке кружевного полотна


Впервые я так много вырезала)  Но очень хотелось создать ощущение слегка заброшенного сада.

Чипборд - травинки покрыла спреями, и рамочку местами заэмбоссила  очень красивой пудрой от Stampendous, цвет Shabby White
 Красивая карточка из набора, и мушка присела на листик)
И напоследок)

За шикарный и универсальный скетч спасибо блогу Скрапоголики
И хочу принять участие в задании блога Shabby Scrap "Дыхание природы", с такой красивой Доской вдохновения. У меня в работе и обязательные элементы - цветы и листочки, и элементы с самой Доски - веточки-травинки)
 
И в тематическом задании блога Фабрика 212 "Вырезаем" , мои вырезалочки - цветы, бабочки, часики, надпись)
 
Спасибо, дорогие, что досмотрели до конца!
Буду очень ждать вашего мнения! Оно невероятно ценно для меня!
Чудесного вам настроения!

 

15 комментариев:

  1. Волшебное панно! сразу запахло летом и пригрело солнышком)
    спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Вика! Рада участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятное ботаническое панно...сплошное очарование!
    Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!!! Как приятно получить комментарий от Вас! Восхищаюсь Вашими ботаническими работами! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Оля, какое солнышко от вашего панно...прямо греет) И сама цитата очень мне нравится про сад. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю эту цитату!) Спасибо большое, Аня! Очень приятно! И рада участвовать!)

      Удалить
  5. Боль соглашусь с Элей сплошное очарование! Блин вот умеешь ты красоту делать…мне травой запахло и цветами полевыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, вот и я, когда смотрю на него, вспоминаю заросший двор у бабушки!) Спасибо большое, моя хорошая!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прекрасное пано. Любовалось с удовольствием.Столько вырезалочек)), так все гармонично, красиво) И ,конечно, Спасибо, что творишь с нами) ЧБ ShabbyScrap.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет! Рада, что понравилось! Спасибо огромное, так приятно читать!) Рада творить вместе с ShabbyScrap, красивые у вас задания!)

      Удалить
  8. Панно потрясающее!!! Мне безумно нравится:) Столько деталек, очень интересно рассматривать)) Спасибо Вам за участие в задании блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Очень-очень приятно! Столько добрых слов! Спасибо!!! И рада участвовать!)

      Удалить
  9. Олечка, такая нежная и красивая работа! Я обожаю книжные листики в работе, они придают такой уют! Очень красиво получилось! ! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так приятно, столько добрых слов! Невероятно рада!:-)

      Удалить