понедельник, 31 октября 2016 г.

Холст Leaves change

И снова привет, девочки!

Третий мой пост за последние сутки)
Но я спешу показать работу, которую сделала по новому Заданию №137 нашего Киевского скрапклуба "Краски осени"!
Только взгляните, какой потрясающий баннер!
А какие работы подготовили девочки! Загляденье! И такие разные! Заходите посмотреть и поучаствовать!

Меня тоже не обошел стороной синий цвет, мне вообще безумно нравится это сочетание синего с оранжевым и желтым)

Сейчас я спешу за 6 минут до закрытия добавиться в линки блога Фабрика 212, потому что свой холст я делала  именно по его скетчу)

И дальше спокойно уже допишу пост)
-------------------------------------------------
И снова привет, девочки!
Вернулась дописать все-таки пост и показать еще несколько фоток осени на моем холсте. У меня здесь осень, которую я люблю! Теплая, шуршащая, переливающаяся. Октябрь - это время года, когда все краски становятся глубже, ярче, насыщенней, пока не наступило хмурое и ветреное преддверие зимы.  Моя осень - это время мечтаний, новых планов, новых начинаний, видимо всегда остается связь со школьными временами и новым учебным годом)
 
Да, в линки Фабрики 212 я не успела буквально на какие-то доли минуты)) Прям на моих глазах "The collection has closed") 
Много-много самых разных листьев...
Бисера и камушков)
М вот такой листик-замочек
Ну и последняя)
 
и в тематическом задании "Текст и листья" от Жажды творчества . Листьев у меня полным-полно) А текст - в фоновом штампинге и в стикере-надписи Leaves change

Спасибо, дорогие, что заглянули в гости!
Сегодня у нас неожиданно случился хоть и холодный, но очень солнечный денек, как воспоминание об уже прошедшей золотой осени!)
Буду очень рада вашим комментариям!
И побольше вам теплых денечков!

 


19 комментариев:

  1. А я спешу осыпать каждую твою работу своими комментариями ☺потому-что очень люблю твои творения сказочно -ззамечательные😉 Это очень красивый холст!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта за такие добрые слова! Улыбка не сползает с моего лица)))

      Удалить
  2. Absolutely stunning, the colors and all the leaves are magnificent! Such a a beauty :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Насть, если твоя фамилия Солнечная - то я потрясена, насколько фамилия соответствует человеку! Если это ник - то в самую точку, правда!))) Спасибо тебе!!! И я ужасно рада знакомству!)

      Удалить
  4. Оля, невероятная и атмосферная работа, краски осени во всей красе) Спасибо от блога "Жажда творчества" за участие в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Таааак приятно слышать!) Я рада) Спасибо!!!

      Удалить
  5. Оля, прекрасно передано осеннее настроение! Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень приятно! Жаль только, что такая осень быстро меняется на холодную и дождливую) Спасибо!)

      Удалить
  6. Ох какая невероятная работа!!! Вкусная!!! Спасибо что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, привет!) Спасибо тебе большое! Рада, что понравилось!

      Удалить
  7. Это просто волшебство, а не работа! Очень сочная и стильная! Спасибо, что творите с нами. Виктория и Wood chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за добрые слова! Ооооочень приятно! Я рада!)

      Удалить
  8. Какая необыкновенная красота, спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Яркая , динамичная и , несомненно, осенняя)))
    Спасибо за то ,что вдохновляетесь нашими заданиями) Наташа и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Очень, рада, что понравилась моя осень!))) Спасибо!

      Удалить