вторник, 2 января 2018 г.

Зимний холст для Lindy's January Challenge/Wintery canvas for Lindy's

Привет всем, девочки!

У меня сегодня дебют в Lindy's - первая публикация, и я волнуюсь!
За прошлый год я успела поработать в 6-ти дизайн-командах, но от страха первой работы в новой ДК так и не избавилась)
 
Наверняка, вы знаете, что каждое первое число в блоге Lindy's стартует Color Challenge, у Lindy's всегда красивые необычные палитры, но в этом месяце она просто влюбляет в себя с первого взгляда. Посмотрите, какие бесподобные зимние оттенки!

Я решила, что у меня будет холст - с фотографиями моей сестры с племянником. Фотографии - давние, сделаны года 4 назад, если не раньше.
Я взяла 4 оттенка спреев из палитры - I'm Late, I'm Late Slate, Fuzzy Navel Peach, Azure Sea Asters, Tainted Love Teal и 3 оттенка пудр - Morning Glory Azure, Desert Moon Copper Teal, Silver Moon Mistletoe 

Тэжики и вот эти милейшие марочки, выглядывающие из-под фото - из очень красивой прошлогодней коллекции Home for Holidays от Maja Design. Пожалуй, одна из лучших новогодних коллекций, на мой взгляд.
Все снежинки покрывала двумя оттенками пудр - Silver Moon Mistletoe и Morning Glory Azure, обе пудры полупрозрачные,  поэтому я сначала покрывала чип белым грунтом, а потом уже эмбоссила. Полупрозрачные текстуры пудр хороши тем, что они дают мягкие переходы, особенно, если использовать одновременно более двух оттенков.  
В конце добавила самые разные топпинги - art stones и стеклянный глиттер от Finnabair, немного сухого мелкого глиттера и самые обычные пайетки из швейного магазина.
Для надписи использовала все 3 оттенка пудр, и вот как раз таки их полупрозрачная структура дала возможность сглаженных переходов от голубого оттенка почти к белому. 
И напоследок, холст целиком.

А это полный сет спреев и пудр, собранный специально для январской палитры


SPRAYS: Cowabunga Copper, Azure Sea Asters, Tainted Love Teal, I’m Late…Slate and Fuzzy Navel Peach
EMBOSSING POWDERS:  Cleopatra’s copper, Morning glory azure, Twilight blue slate, Silver moon mistletoe, and Desert moon copper teal
И на всякий случай, напишу, что сейчас, чтобы участвовать в челлендже, нужно добавлять свою работу в группу Lindy's на Фейсбуке, а рассмотреть потрясающие работы всех дизайнеров и прочитать подробные правила можно здесь!
 
На этом прощаюсь с вами, девочки!
Надеюсь, вам понравился мой первый проект для Lindy's)
Буду очень ждать ваших отзывов и комментариев!
 
С наступившим вас Новым годом!
И пусть он принесет что-нибудь хорошее и желанное вам и вашим семьям!
Обнимаю,
Оля 
 

 

4 комментария: